информационно-образовательный сайт
Сайт города Ейска

Цифры и факты

Название города Ейск произошло от ногайского яне, или яйя, в переводе означавшее Иван, - так местные племена называли русских переселенцев.
Справка Новости История Ейчане Отдых Фото
Ейская коса - вид на Ейск сверху Ейский пляж Городской парк им. Горького
Новости
Новости Ейска в формате RSS Архив новостей

Как я провела лето. Путешествие к Азовскому морю.

Закат на Азовском море
Путешествие к Азовскому морю
Почему мы поехали отдыхать в Ейск? Я даже сейчас не смогу ответить. Собирались поехать куда-нибудь за границу, оформили все документы, я облазила интернет в поисках маршрута-страны-курорта ... Но вдруг в голове загорелась мысль про Ейск - где-то, когда-то, что-то слышала от кого-то и помаленьку эта мысль оформилась в идею летного отдыха. Мало того, путешествие было на автомобиле и заняло трое суток. Почему-то никаких страхов по этому поводу я не испытывала. Как только я решила - едем в Ейск, так на душе наступило спокойствие и внутренняя гармония.

День первый. Омск-Челябинск
Выехали мы не рано, около 12 дня, в компании моей золовки (сестры мужа). Было весело, ребенку тоже все нравилось - он вообще любит покататься. За весь день ничего примечательного не случилось, все были полны сил, съели все припасы, взятые из дому, природа не баловала разнообразием, все пейзажи были знакомы.

День второй. Челябинск-Сызрань
Утром второго дня мы проезжали Уральские горы. Все выражали просто щенячий восторг :) Такая там красотища!!!! Я просто влюбилась в маленький городок Сим недалеко от границы Челябинской области с Башкирией. Башкирия тоже поразила своей красотой, чистотой и ухоженностью. Потом была Волга, Жигулевские горы, Цимлянское водохранилище ... Действительно - нужно сначала посмотреть свою страну, а уж потом ехать за границу. Такая красотища у нас есть оказывается :)

День третий. Сызрань-Ейск
Хочу отметить, что индустрия автотуризма находится на приличном уровне. Очень много по пути разнообразных мотелей, кемпингов, кафе. Стоимость нормального номера на 3 взрослых с ребенком была в пределах 1000-1500 руб\сутки. Еда в кафе достаточно вкусная и меню разнообразное. Проблемы чем накормить ребенка 2-х лет не было. В этот день проезжали Волгоград, Ростовскую область, ну и Краснодарский край. Жара была 44 градуса, но нам на это было плевать, потому что в машине есть кондиционер :) Недалеко от Ростова мы съехали на трассу М4 (Москва-Краснодар). Было очень страшно. Дорога конечно отличная, слов нет, а движение на ней как в центре большого города. Мы ехали ночью, но поток машин был большой. От Ростова до Ейска доехали часа за 2,5. Поселились в частный дом и тут же уснули, а с утра нас ждало море ....

Сразу скажу, что для мужа, золовки и сына эта поездка к морю была первая в жизни. Поэтому восторг был неописуемый :) Как-то я уже описывала любовь сына к воде - так вот СТОЛЬКО воды он еще никогда не видел, поэтому нырял 3 часа подряд, благо пляж был детский и вода по колено метров 100 от берега.

Вообще, мне кажется, что Ейск - это детский курорт. Есть аквапарк, дельфинарий, большой парк с аттракционами, отличный детский пляж. Молодежи конечно в городе делать нечего, кроме как лежать и загорать. Но т.к. мы ехали не за тусовками, то нам очень все понравилось.

Фрукты практически не покупали (только местные яблочки свежего урожая). Нас проконсультировали друзья, живущие в Краснодаре, что в это время (конец июля) ничего полезного на рынке не продается - все фрукты привозные-скороспелые-нитратные, цены на них заоблачные и местные жители их не берут никогда. В последний день отдыха муж с сыном подхватили кишечную инфекцию - муж в более легкой форме, а Егор переносил очень тяжело. Да, дорога домой оказалась не из легких, но ведь инфекция могла прицепиться где угодно, и дома. Поэтому я ни о чем не жалею. И в следующем году не отказалась бы от путешествия на машине в другой конец страны - на Алтай, Дальний Восток, к Японскому морю :) Мы уже обдумываем этот вариант.